Бином
Казус
Тему даю я – как сын.
Отец меня сейчас просто не желает ЗНАТЬ.
Ранее –
В Свердловске, когда мне в мои 7-мь лет соседский мальчик шайбой – с удара отбил мне пол-зуба и вся губа была, естественно, - изувечена, - папа просто меня повёз к врачу.
Не было отмщения за зло, причиненное мне, его сыну.
И было также и потом – когда меня били, избивали.
…
Блядь, папа как я помню, - вообще не вмешивался.
Но, когда встал вопрос о «золотой медали», которая мне лично – на хуй была не нужна, и – так и вышло – медаль эта – мне ни разу не была нужна…
Была ситуация – в 1977-м году – в моём 10- классе.
Мне учитель физкультуры ставит ЧЕТЫРЕ.
Это – автоматически означает – отсутствие «медали».
Мне – абсолютно безралично.
Отец так всё доводит, что я прячусь в туалете, а он срывает все двери.
До сих пор у нас – в дверях в ванну, в туалет – нет запоров – папа снёс, когда я в том, 1977-м году прятался, а потом папа запретил ставить защёлки в туалет и в ванну.
Так и стоит сейчас.
Отец – как запорами на туалет – руководил моей судьбой.
Вынулил отец меня идти к учителю физкультуры, просить поставитьь мне ПЯТЬ.
Что я хочу сказать…
Мне математика – всю жизнь была противна.
В Свердловске, в моём пятом классе, - когда отец жил в Краснодаре, зарабатывал квартиру, а мы с мамой – в Свердловске, - меня в школе – гнобили.
- Тупой, толстый, еврей вдобавок.
Особенно, как мне помнится – по английскому языку…
Мол, - я – дебил полный. Надо в школу для дефективных этого «Лёву» переводить.
Случайно сам слышал.
А потом – в Свердловске – мне сказали – надо выступать в чём-то там.
Как я помню – я читал стихи Степана Щипащёва.
Меня и хвалили, и заставляли – по-другому.
В Свердловске – в Доме Пионеров, где царя убили – я и читал – Щипачёва.
Потом, в Краснодаре, когда отец получил квартиру, где и живём сейчас, -
Отец заставлял меня учить математику. Я учил, а что ж делать-то…
И – опять.
Я увлёкся в школе в игру в «деньги».
Это просто – «Берёте две монеты, кладёте в ладонь, и трясёте!»
- Орёл или решка?
Я вот помню какой-то сумасшедший день в моём 7-м классе.
Я утром пришёл в школу, имея 10 копеек.
Потом – три перемены подряд – у меня одни выигрыши!
Брюки стали свисать – от выигрышей.
Реально – кладём в ладонь – 5 монет по 20 копеек орлом и 5 монет – решкой.
Не мне в ладонь. Трясём.
- Орёл.
СТОП!
- Там – все решки – мой выигрыш.
Иначе – не хочется повторяться – весь выигрыш был – только мой!
И – мои карманы уже просто оттягивались от денег.
Трясём!
Где трясём? – в туалете, естественно.
И – входит директор школы. Василий Иванович.
Деньги – в моих руках.
- Преступление – налицо.
А Василия Ивановича – все боялись.
Он поймал меня.
Ранее – был приказ, что за «трясучку» на деньги – будут виновных отдавать в детскую комнату милиции.
И – вот вам ситуация – я, пойманный с поличным.
Нет ни одного аргумента в оправдание.
Мне нравилось – играть на деньги. У меня карманы отвисали от денег – в тот день.
Василий Иванович звонит в милицию, и тут – Нина Ивановна, учительница русского языка – просто кричит – ЕГО, меня, то есть, - надо отдать в театральную студию. Он, я, - так сегодня прочитал монолог Фамусова, что я – прослезилась.
Не надо Лёву – в милицию. Отдайте его – в театральную студию.
И директор школы, посмотрев мне в глаза, - сказал –
- Решай – или театральный кружок, или – детская комната милиции.
Я выбрал, естественно, - театральный кружок.
Мне необыкновенно нравилась руководительница – какая-то удивительная женщина.
Я её подвёл так, что – ушёл.
Какое-то наше ШОУ – с поздравлениями и прочим – вдруг стало главным.
И – нас – пригласили приветствовать КОГО-ТО, не помню кого.
А я был так нахален и самоуверен, что перед этим с одной из девчонок стал ругаться.
ФИНАЛ –
- Наша группа должна начать красиво, и красиво уйти.
Я – МОЛЧУ!
Абсолютно обрубило – что говорить. Потом – сам себя пробуждаю – и начинаю второго куплета.
__________
Причина – да в первый раз было такое ВЫСОКОЕ СОБРАНИЕ. И я был уверен, что я – всё скажу. И – ссорился там с одной из девочек.
А оказалось, - что я всех подвёл.
Именно я.
Это – было.
Я после этого – ушёл из той театральной студии.
Но, мне вот – та наша руководительница, - вспоминается именно женщиной, ОТ КОТОРОЙ Я ИСПУГАЛСЯ.
__________________
К ЧЕМУ Я ЭТО ГОВОРЮ?
- и В Свердловске, и в Краснодаре – те, кто меня видели, - хотели, чтобы я играл в ДрамКружках.
И мне – это жутко нравилось.
В Краснодаре один здоровенный такой «актёр» ко мне подошёл, и сказал, - мне вот та девочка нравится, а я вижу, что ей нравишься ты.
Давай подерёмся?
Он – на голову выше меня, развитее меня, как мужчина….
Я ответил –
- Мне вообще наши девочки не нравятся. Что ты - от меня хочешь?
Он удовлетворился и отстал.
__________________
Ну, получил я ту школьную медаль – мне она не пригодилась.
В МГУ – не поступил. Поступил в МИСиС.
Тут уж – с свои 16-17 лет – стыдно – на папу своё нежелание учится перекладывать.
Мне, - вместо учёбы – в Москве – хотелось ходить по театрам и смотрель спектакли.
Я – как сейчас понимаю, - правильно делал.
Ведь сейчас – я уже ничего не посмотрю.
К математике – у мене нет ни способностей, ни желания.
Программирование – изменяется так быстро, что я не успевал.
К бизнесу – не приспособлен.
Я тему дал –
Хочу узнать про то, как отец и сын живут – в ваших жизненных условиях.
Мы вот – плохо живём.
Отца все считают – на редкость хорошим человеком.
Мне же – его сыну – ВСЁ не нравится!
Отец меня сейчас просто не желает ЗНАТЬ.
Ранее –
В Свердловске, когда мне в мои 7-мь лет соседский мальчик шайбой – с удара отбил мне пол-зуба и вся губа была, естественно, - изувечена, - папа просто меня повёз к врачу.
Не было отмщения за зло, причиненное мне, его сыну.
И было также и потом – когда меня били, избивали.
…
Блядь, папа как я помню, - вообще не вмешивался.
Но, когда встал вопрос о «золотой медали», которая мне лично – на хуй была не нужна, и – так и вышло – медаль эта – мне ни разу не была нужна…
Была ситуация – в 1977-м году – в моём 10- классе.
Мне учитель физкультуры ставит ЧЕТЫРЕ.
Это – автоматически означает – отсутствие «медали».
Мне – абсолютно безралично.
Отец так всё доводит, что я прячусь в туалете, а он срывает все двери.
До сих пор у нас – в дверях в ванну, в туалет – нет запоров – папа снёс, когда я в том, 1977-м году прятался, а потом папа запретил ставить защёлки в туалет и в ванну.
Так и стоит сейчас.
Отец – как запорами на туалет – руководил моей судьбой.
Вынулил отец меня идти к учителю физкультуры, просить поставитьь мне ПЯТЬ.
Что я хочу сказать…
Мне математика – всю жизнь была противна.
В Свердловске, в моём пятом классе, - когда отец жил в Краснодаре, зарабатывал квартиру, а мы с мамой – в Свердловске, - меня в школе – гнобили.
- Тупой, толстый, еврей вдобавок.
Особенно, как мне помнится – по английскому языку…
Мол, - я – дебил полный. Надо в школу для дефективных этого «Лёву» переводить.
Случайно сам слышал.
А потом – в Свердловске – мне сказали – надо выступать в чём-то там.
Как я помню – я читал стихи Степана Щипащёва.
Меня и хвалили, и заставляли – по-другому.
В Свердловске – в Доме Пионеров, где царя убили – я и читал – Щипачёва.
Потом, в Краснодаре, когда отец получил квартиру, где и живём сейчас, -
Отец заставлял меня учить математику. Я учил, а что ж делать-то…
И – опять.
Я увлёкся в школе в игру в «деньги».
Это просто – «Берёте две монеты, кладёте в ладонь, и трясёте!»
- Орёл или решка?
Я вот помню какой-то сумасшедший день в моём 7-м классе.
Я утром пришёл в школу, имея 10 копеек.
Потом – три перемены подряд – у меня одни выигрыши!
Брюки стали свисать – от выигрышей.
Реально – кладём в ладонь – 5 монет по 20 копеек орлом и 5 монет – решкой.
Не мне в ладонь. Трясём.
- Орёл.
СТОП!
- Там – все решки – мой выигрыш.
Иначе – не хочется повторяться – весь выигрыш был – только мой!
И – мои карманы уже просто оттягивались от денег.
Трясём!
Где трясём? – в туалете, естественно.
И – входит директор школы. Василий Иванович.
Деньги – в моих руках.
- Преступление – налицо.
А Василия Ивановича – все боялись.
Он поймал меня.
Ранее – был приказ, что за «трясучку» на деньги – будут виновных отдавать в детскую комнату милиции.
И – вот вам ситуация – я, пойманный с поличным.
Нет ни одного аргумента в оправдание.
Мне нравилось – играть на деньги. У меня карманы отвисали от денег – в тот день.
Василий Иванович звонит в милицию, и тут – Нина Ивановна, учительница русского языка – просто кричит – ЕГО, меня, то есть, - надо отдать в театральную студию. Он, я, - так сегодня прочитал монолог Фамусова, что я – прослезилась.
Не надо Лёву – в милицию. Отдайте его – в театральную студию.
И директор школы, посмотрев мне в глаза, - сказал –
- Решай – или театральный кружок, или – детская комната милиции.
Я выбрал, естественно, - театральный кружок.
Мне необыкновенно нравилась руководительница – какая-то удивительная женщина.
Я её подвёл так, что – ушёл.
Какое-то наше ШОУ – с поздравлениями и прочим – вдруг стало главным.
И – нас – пригласили приветствовать КОГО-ТО, не помню кого.
А я был так нахален и самоуверен, что перед этим с одной из девчонок стал ругаться.
ФИНАЛ –
- Наша группа должна начать красиво, и красиво уйти.
Я – МОЛЧУ!
Абсолютно обрубило – что говорить. Потом – сам себя пробуждаю – и начинаю второго куплета.
__________
Причина – да в первый раз было такое ВЫСОКОЕ СОБРАНИЕ. И я был уверен, что я – всё скажу. И – ссорился там с одной из девочек.
А оказалось, - что я всех подвёл.
Именно я.
Это – было.
Я после этого – ушёл из той театральной студии.
Но, мне вот – та наша руководительница, - вспоминается именно женщиной, ОТ КОТОРОЙ Я ИСПУГАЛСЯ.
__________________
К ЧЕМУ Я ЭТО ГОВОРЮ?
- и В Свердловске, и в Краснодаре – те, кто меня видели, - хотели, чтобы я играл в ДрамКружках.
И мне – это жутко нравилось.
В Краснодаре один здоровенный такой «актёр» ко мне подошёл, и сказал, - мне вот та девочка нравится, а я вижу, что ей нравишься ты.
Давай подерёмся?
Он – на голову выше меня, развитее меня, как мужчина….
Я ответил –
- Мне вообще наши девочки не нравятся. Что ты - от меня хочешь?
Он удовлетворился и отстал.
__________________
Ну, получил я ту школьную медаль – мне она не пригодилась.
В МГУ – не поступил. Поступил в МИСиС.
Тут уж – с свои 16-17 лет – стыдно – на папу своё нежелание учится перекладывать.
Мне, - вместо учёбы – в Москве – хотелось ходить по театрам и смотрель спектакли.
Я – как сейчас понимаю, - правильно делал.
Ведь сейчас – я уже ничего не посмотрю.
К математике – у мене нет ни способностей, ни желания.
Программирование – изменяется так быстро, что я не успевал.
К бизнесу – не приспособлен.
Я тему дал –
Хочу узнать про то, как отец и сын живут – в ваших жизненных условиях.
Мы вот – плохо живём.
Отца все считают – на редкость хорошим человеком.
Мне же – его сыну – ВСЁ не нравится!